В ГМИИ им. Пушкина покажут коллекцию Фонда Louis Vuitton

Известный французский бренд Louis Vuitton представил новую коллекцию мужской одежды. Тема показа связана с путешествиями, так как из-за пандемии многие люди не могут посещать любимые курорты.

Модные дома вспоминают о виниле в 2020–году

Как извест­но, все новое – это хоро­шо забы­тое ста­рое. И вот сей­час, в два­дца­тых годах два­дцать пер­во­го века, мода на винил сно­ва наби­ра­ет колос­саль­ные обо­ро­ты. Одеж­ду из это­го мате­ри­а­ла отно­сят к одно­му из самых трен­до­вых мате­ри­а­лов зим­не­го сезо­на 2020–2021 года.

Как извест­но, зако­но­да­те­ля­ми вини­ло­вой моды явля­ют­ся дизай­не­ры Proenza Schouler, Louis Vuitton, Carven, Versace, Lacoste. Мода к вини­лу 2020 года пест­рит раз­но­об­раз­ны­ми нов­ше­ства­ми. Очень попу­ляр­ны­ми, по сло­вам дизай­не­ров, ста­нут имен­но вини­ло­вые брю­ки. Те, кто при­дер­жи­вал­ся мне­ния, что бле­стя­щий лаком низ обра­за вуль­га­рен, непре­мен­но пере­смот­рят своё отно­ше­ние к это­му вопросу.

Дизай­не­ры 2020–2021 года уже зада­ют «вини­ло­вый» тон на сво­их пока­зах, при­чём брю­ки были совер­шен­но раз­но­го покроя и фасо­на. Напри­мер, у Carven и Isabel Marant была пред­став­ле­на кол­лек­ция покры­тых лаком брюк чинос, у Versace пре­об­ла­дал имен­но уко­ро­чен­ный клеш, что опять-таки гово­рит о повсе­днев­но­сти кол­лек­ции, а не толь­ко парад­ных выхо­дах в виниле.

Миро­вые поди­у­мы так­же пест­рят курт­ка­ми, юбка­ми и пер­чат­ка­ми раз­ной дли­ны из вини­ла. Про­во­ка­ци­он­ные бот­фор­ты из дан­но­го мате­ри­а­ла неза­мед­ли­тель­но обра­тят вни­ма­ние любо­го муж­чи­ны, ведь этот мате­ри­ал при­да­ет жен­щине утон­чен­ность и уль­тра­сек­су­аль­ность. Винил наби­ра­ет обо­ро­ты извест­но­сти, и, ско­рее все­го, уже не вый­дет из моды.

Выставки французских коллекций современного искусства в России

Французские коллекции современного искусства (тут надо иметь в виду не столько французское искусство, сколько французский взгляд на искусство) чаще, чем какие-либо другие, посещают нас. По крайней мере, так кажется. Вспомним хотя бы, как на излете советской эпохи к нам в 1989 году приехал чуть ли не весь Центр Помпиду с гигантской выставкой «Эпоха открытий», в которую знаменитый куратор и тогдашний директор институции Жан-Юбер Мартен вобрал все самое что ни на есть топовое французское и мировое модернистское и современное — от Марселя Дюшана и Пабло Пикассо до Ива Кляйна, Жана Тэнгли, Саркиса и Кристиана Болтански. Кажется, тогда после прохода по залам Пушкинского и Центрального дома художника (выставка была поделена между ними просто из-за огромного количества вещей) у многих из нас создалось впечатление, что мы теперь знаем все или почти все, что следует знать неравнодушному к современной мировой культуре человеку. Дальше — чуть ли не волна выставок 1990 года: безумные механизмы Тэнгли в ЦДХ, «Территория искусства» под кураторством великого Понтуса Хультена, первого директора Центра Помпиду. Благодаря его связям два этажа Корпуса Бенуа Русского музея просто прогибались под грузом шедевров современного искусства Европы и Америки, собранных по первостепенным музеям мира, и опусов молодых художников, приехавших в Ленинград, чтобы поработать in situ. В 1993-м мы стали свидетелями невиданной до тех пор у нас инициативы — выставки корпоративной коллекции современного искусства французской финансовой компании Caisse des dépôts et consignations. Как в такой институции могли оказаться работы современных мэтров: Жан-Пьера Бертрана, того же Кристиана Болтански, Жан-Марка Бустаманта, Даниеля Бюрена, Филиппа Казаля, Анжа Леччьи, Клода Рюто, Патрика Тозани, — было сложно понять (зачем им, капиталистам, такое заумное искусство?). А еще труднее было перевести на русский сопроводительные комментарии к произведениям, написанные французскими критиками на утонченном искусствоведческом птичьем языке. В 2000-х после обоймы персональных выставок Бустаманта, Фабриса Ибера, Бертрана Лавье, Аннетт Мессаже и Пьеррика Сорена — встреча с еще одной французской корпоративной коллекцией современного искусства, к тому же одной из ранних, собранием Renault Art («Встреча двух миров. Из коллекции Renault Art», Новый Манеж, 2010). Коллекция автомобильного концерна складывалась с 1966 по 1985 год, что было видно по ее составу: ар-брют Жана Дюбюффе, «новые реалисты» Арман и Тэнгли, их заморский коллега Роберт Раушенберг плюс ироничный перелицовщик рекламы исландец Эрро.

Читайте также:  C чем носить ботфорты - правила "высокой" моды

Но, как говорится, времена меняются. Добавим, что и коллекции меняются вместе с ними. Лет 30 назад коллекционеры — и государственные, и частные — ставили главным образом на такие новые тренды, как искусство объекта, концептуальная документация и фотография, которая тогда восходила на пик моды (да так с него и не сходит: дома фотографии, фотофестивали и фотобиеннале плодятся, словно кролики). О живописи, то есть о картине, написанной красками и кистями на мольберте, было принято отзываться пренебрежительно — какая-то peinture de chevalet, воспоминания о XIX веке.

Например, культуртрегеры из Renault Art предпочитали озорных шестидесятников — неодадаистов Армана, Тэнгли и других, которых прикрывал комментариями известный арт-критик Пьер Рестани. К тому же бунтари от искусства работали с близким для корпорации материалом — железом (возможно, иные помнят культовый фильм Робера Энрико «Искатели приключений», где героиня Летиция резала автогеном и сваривала из обломков автомобилей неких арт-идолов). С конца 1980-х железяки начали уходить на второй план. Артистический мир стал более cold. Это международное похолодание, например, уловили кураторы коллекции Caisse des dépôts et consignations, а также Сюзанн Паже, тогдашний директор Музея современного искусства города Парижа, в 1989 году устроившая рафинированную выставку «Концептуальное искусство. Перспектива».

Продажа билетов на выставку доступна по ссылке.

Государственный музей изобразительных искусств им. , Москва Коллекция Fondation Louis Vuitton. Избранное 19 июня – 29 сентября

Атмосфера показа весна-лето 2016

Показ Louis Vuitton впервые проходил в таком месте. Локацией для шоу выбрали частную резиденцию Палм-Спрингс, принадлежавшую комику Бобу Хоупу и его жене, Долорес. Дом находится в закрытом сообществе Саутридж на юге Калифорнии. Это здание – шедевр легендарного модерниста Джона Лотнера, одного из ведущих представителей направления органической архитектуры. Резиденция Хоупов была создана в 1973 году.

Показ круизной коллеции Louis Vuitton 2016

Дом построен в футуристическом стиле и спроектирован так, чтобы органически вписываться в ландшафт. Здание по форме напоминает вулкан. Посередине его крыши есть «жерло», открывающее круглый внутренний дворик. Медная крыша изогнута и гармонирует с пейзажем. Из резиденции открывается захватывающий вид на долину Коачелла.

Этот проект Лотнера считается одним из классических образцов так называемого пустынного модернизма. Жескьер влюбился в Палм-Спрингс еще 15 лет назад, когда впервые увидел дом во время путешествия по этим местам, и был очень вдохновлен открывшейся ему картиной. Креативный директор модного дома заявил:

«Меня поразило сочетание брутальности в архитектуре и изысканности в интерьере. Вещи могут быть сладкими и жесткими одновременно. Мне нравится эта идея».

Палм-Спрингс с высоты: площадка для показа

Как видим, полученного вдохновения хватило надолго. Спустя полтора десятилетия Жескьер вернулся в Палм-Спрингс, чтобы представить там коллекцию, вдохновленную местным ландшафтом.  По словам генерального директора Louis Vuitton Майкла Берка, между капсульной линией одежды и усадьбой есть кое-что общее – креативность. Поэтому представить коллекцию решили именно в этой резиденции. Жескьер сообщил:

«Презентовать круизную линию здесь, на такой необычной площадке, – счастье для меня.»

Сам показ проходил во внутреннем дворе, под открытым небом. Модели дефилировали под тщательно отобранную музыку. В прейлисте показа были техно-трансовые треки от Марко Бейли и Тома Хейдса (Marco Bailey and Tom Hades), вещи Рюити Сакамото (Ryuichi Sakamoto) и альбом «Leviathan» Флавьена Берже (Flavien Berger).

Что объединяет Горбачева и Louis Vuitton?

В сентябре 2007 года Louis Vuitton удалось привлечь для своей рекламной кампании бывшего президента СССР Михаила Горбачева. Фотография политического деятеля вместе с модной дорожной сумкой появилась в американской версии журнала Vogue. На ней изображен экс-президент, сидящий в дорогом автомобиле и задумчиво смотрящий вдаль. Рядом с ним стоит приоткрытая дорожная сумка Louis Vuitton. Вся сумма гонорара была перечислена на счёт Горбачев-фонда — международной неправительственной организации, основанной в декабре 1991 года.

Удивительный факт – поверх дорожной сумки лежит журнал с заголовкам о нераскрытых убийствах Анны Политковской и Александра Литвиненко. Их можно прочесть, если перевернуть картинку

Читайте также:  Как завязывать шнурки – 93 фото разных методов завязывания

Тренд — Прозрачное

Прозрачные ткани и тюль уже не первый сезон фигурируют в списках главных модных трендов. К 2021 году прозрачные одежды перестали быть слишком провокационными, теперь они более утонченные и сдержанные.

На показе весна-лето 2021 Fendi играет с прозрачной многослойностью. Чтобы подчеркнуть эффект легкости и невесомости, вуаль, прозрачный шифон, органза и тюль сочетаются с плотными материалами – в контрастных цветах или оттенках тон в тон. Так учат играм «вижу – не вижу» Dior, Sportmax, Miu Miu, Acne Studios, N⁰21 и другие.

Большинство дизайнеров дополняют платья из прозрачных тканей комплектом комплектами напоминающими нижнее белье. Но достаточно одного нижнего платья, чтобы избавить нас от неуверенности и показать нашу сексуальность прямо сейчас.

Модели и дизайнеры

В 90-х годах модная индустрия начала очень активно развиваться. Появилась большая востребованность в хороших дизайнерах. Именно тогда, бренд Louis Vuitton поймал удачу за хвост и взял на работу Марка Джейкобса. Начиная с 1997 года он на протяжении 16 лет улучшал работу модного дома.

Он кардинально изменил концепцию и специализацию бренда, добавив к сумкам Louis Vuitton женские и мужские линии одежды и обуви. Благодаря этому, годовой доход компании составил 7 миллиардов евро. Именно Марк начал сотрудничать с именитыми художниками, которые помогли преобразить внешний вид коллекций и сделать бренд еще более узнаваемым.

Также, благодаря ему, новые линии одежды начали появляться на Неделях моды в Париже и Милане. Это помогло вывести модный дом на совершенно иной уровень. Постепенно в их арсенале начали появляться ювелирные украшения и часы. В 2003 году в столице России появился первый фирменный магазин.

В 2000 годах Марк Джейкобс уделял огромное внимание постановке модного шоу. Как правило, дефиле моделей не ограничивалось лишь проходкой. К примеру, в 2008 году художник Ричард Принс вдохновил дизайнера на создание коллекции в стиле медсестер. А самому художнику выпала возможность поработать над дизайном сумок.

louis vuitton показ

На подиуме часто возводят масштабные декорации. К примеру, в 2011 году соорудили большой кованный лифт, а в 2012 все действие происходило на огромной белоснежной карусели с лошадьми.

С модным домом сотрудничали только самые известные супермодели. На подиуме и в кампаниях можно встретить Наоми Кэмпбелл, Еву Герцигову, Наталью Водянову, Летицию Касту, Бар Рафаэли, Лару Стоун, Каролину Куркову, Эль Макферсон и многих других, не менее узнаваемых моделей.

В 2014 году Марк создал свою последнюю коллекцию, будучи сотрудником модного дома Louis Vuitton.

Как отличить оригинал от подделки

Удивительный факт: многие люди сознательно покупают подделку Луи Виттон. Особенно, если удается найти трудно отличимую реплику – ведь главное, что это модный бренд. Но если хочется прибрести настоящее изделие французского модного дома, нужно знать, как проверить подлинность сумки Луи Виттон. Один из самых явных способов – индивидуальный номер изделия. Его придется поискать – код могли выбить на хлястике или где-то внутри сумки.

Как отличить оригинал от подделки

В начале 80-х годов этот характерный знак содержал 3 или 4 цифры, две из которых означали год, а последние – месяц производства изделия. Когда сумки стали изготавливать за пределами Франции, добавили две буквы, отвечающие за страну выпуска. В 90-е годы бренд вновь изменил код: теперь 1 и 3 цифры означали месяц, а 2 и 4 – год. Такая система использовалась до 2006, а затем еще более усложнилась: указатель месяца сменился на номер недели в году.

Номер оригинальной сумочки Louis Vuitton может быть написан на нескольких частях сумки, а не только на хлястике. А вот снаружи никаких образцов кожи, номерных знаков и прочих дополнений быть не может.

Как отличить оригинал от подделки

Оригинальные сумки LV продаются только в собственных бутиках модного дома или на официальном сайте. Узнавать, какие скидки бывают у бренда Louis Vuitton, бесполезно – компания никогда не устраивает распродаж. Поэтому заманчивое объявление о возможности приобретения сумок Луи Виттон по сниженной цене нужно смело игнорировать, это явное свидетельство фальсифицированной продукции.

На металлических клепках и застежках всегда есть гравировка LV, причем на каждом элементе. Она выполнена очень аккуратно, как и строчка изделия, – на все эти моменты необходимо обращать внимание. Что касается монограммы на коже, главный признак подлинности – симметричность. При этом знак LV может быть перевернут, ведь сумки изготавливают из цельного куска кожи.

Как отличить оригинал от подделки

Нашлепок на наружной стороне у современных аксессуаров ЛВ быть не должно. Шрифт у Луи Виттон тоже особенный: буква «O» очень округлая, ее трудно подделать. Канва имеет чуть шероховатую поверхность, в процессе обработки она становится темно-медового оттенка.

Читайте также:  Горячая дюжина самых дорогих цветов мира

Пакеты и коробки бренда подделывают слишком хорошо, отличить их можно только у дешевых реплик. Оригинальные коробки должны быть с выдвижной белой частью, «язычком» для удобства и чехлом из хлопка – все эти элементы приятны на ощупь.

Как отличить оригинал от подделки

Верный способ, как отличить фальшивую сумку Луи Виттон, состоит в проверке сразу после вскрытия коробки: ни один элемент оригинальных аксессуаров никогда не завернут в целлофан.

Сумки Луи Виттон – непревзойденная интеграция отточенных за век технологий в современные реалии моды. Они всегда актуальны, кажется, что их просто невозможно сносить даже за десятилетие. Но чтобы стать владельцем действительно оригинального кожаного изделия, нужно знать, как отличить подделку Луи Виттон от оригинала.

Как отличить оригинал от подделки

Шорты-бермуды, мини-шорты 

Шорты-бермуды — строгие костюмные шорты чуть выше колена. Они уже пытались проникнуть в наши гардеробы в прошлом году и, судя по всему, продолжат это делать в 2020-м. Минские дизайнеры часто предлагают льняные бермуды в комплекте с жакетом, зарубежные — более смелые сочетания. В любом случае этот предмет гардероба гарантированно придаст луку строгости и делового стиля.

Чего не скажешь о мини-шортах с низкой посадкой. Ужас 2000-х, из-под которого часто выглядывали стринги, возвращается. Хорошо, что без стрингов.

Шорты-бермуды, мини-шорты 

Никто не ожидал, что такие гиганты модной индустрии, как Saint Laurent и Chanel, на полном серьезе предложат вернуть микроскопические шорты. Главное — не переборщить и максимально закрыть верх.Max Mara, Saint Laurent, Chanel

брендов, у которых есть линейка с одеждой больших размеров

Логотипы брендов, у которых есть линейка с одеждой больших размеров

Carmakoma

Логотип бренда Carmakoma, коллекция моделей одежды плюс-сайз / @onlycarmakoma

Сайт: -brands/only-carmakoma/ Инстаграм: 

брендов, у которых есть линейка с одеждой больших размеров

Plus size

Сайт:  Инстаграм: 

Asos Curve

Сайт:  Инстаграм: 

Marks & Spenсer

Сайт:  Инстаграм: 

Почти полтора века Marks & Spenсer придерживается своей главной политики: товар должен быть дешевым, его должно быть много и различных видов. Бренд создал наш соотечественник Михаил Маркс. В далеком 1875-м году он эмигрировал в Англию и основал там сеть супермаркетов с одеждой, бытовыми приборами и домашним текстилем. Позже к бизнесмену присоединился кассир Спенсер, и бренд переименовали.

брендов, у которых есть линейка с одеждой больших размеров

Bonprix

Сайт:  Инстаграм: 

Violetta by Mango

Сайт: 

Одежда из коллекции Violetta by Mango /

Marina Rinaldi

Сайт:  Инстаграм: 

брендов, у которых есть линейка с одеждой больших размеров

Marina Rinaldi — итальянский бренд, названный в честь прабабушки основателя Max Mara. Именно с нее в конце 19 века началось семейное швейное дело, которое в 1951 году продолжил Акилле Марамотти. Он открыл собственную компанию, а затем на базе нее — магазинчик для дам размера плюс-сайз. Благодаря особым секретам одежда Marina Rinaldi сидит идеально на любом теле.

Uniqlo

Сайт:  Инстаграм: _russia/

У Uniqlo нет отдельной линейки для полных женщин. Зато основная размерная сетка расширена до размера 3XL. Можно подобрать себе джинсы, которые не поменяют форму даже после 100 стирок, или купить немнущиеся рубашки из льна и хлопка. За качество своих вещей бренд ручается. Даже пуховики у Uniqlo  особенные: они весят всего 200 гр.

H&M Plus size

Сайт: _ru/ Инстаграм: 

В линейке H&M Plus size представлена почти та же одежда, что и в основной коллекции. Единственное отличие скрывается в размерах, они здесь больше — от 48-го до 58-го. Недавно лицом бренда стала пышнотелая модель Эшли Грэм. Ее вес 91 кг, и она нисколько его не стесняется.

брендов, у которых есть линейка с одеждой больших размеров

Dorothy Perkis

Сайт:  Инстаграм: 

Идеал Dorothy Perkis — не робот с обложки журнала, а простая, живая женщина. Она может родить и набрать вес. Ее рост может не подходить под модельные стандарты, а о фигуре “песочные часы” эта красотка даже не мечтает. Специально для нее дизайнеры создают разные линейки. Одежда для будущих мам учитывает особенности фигуры в интересном положении.

Коллекция одежды Dorothy Perkis /